Докладчики

  • директор по контенту, ИКС-МЕДИА

    Родился 30 августа 1970 года в г. Фрязино Московской области. В 1993 году с красным дипломом окончил Факультет Физической и Квантовой Электроники (ФФКЭ) МФТИ.

    В ИКТ-журналистику пришел в 1994 году. Александр работал ведущим редактором в журналах «Сети», «Сети и системы связи» и «Журнал сетевых решений/LAN». Александр стоял у истоков организации первых конференций по тематике ЦОДов в России. Кроме того, за его плечами – опыт работы в качестве эксперта-аналитика в области ИКТ.

    Подробнее
  • директор по развитию бизнеса, iKS-Consulting

    Родился 20.06.1980 в г. Владивосток. В 2003 году закончил Дальневосточный государственный технический университет, магистр менеджмента. В 2010 получил степень MBA marketing в Академии народного хозяйства при правительстве РФ в сфере клиентских взаимоотношений.
    С 2004 года возглавлял маркетинг в консалтинговой группе Руна. С 2011 года работает в сфере банковского ритейла и Fintech (Финансовая группа Лайф, Нано-Финанс). Подробнее

  • директор по развитию бизнеса, Россия и СНГ, Uptime Institute

    Родился в 1977 г. в Москве. Обладает 20-летним опытом работы в области построения и эксплуатации центров обработки данных. В разное время являлся сотрудником компаний APC (Schneider Electric), Juniper Networks, DataSpace Partners, Инсистемс (ЛАНИТ), NVision Group. Обладает отраслевыми квалификациями ATD (Accredited Tier Designer), AOS (Accredited Operations Specialist). Разработчик комплекса отраслевых тренинговых программ, преподаватель тренингов, автор ряда публикаций.

    Подробнее
  • ведущий консультант, iKS-Consulting

    Выпускник Московского авиационного института, факультет Прикладной математики. Имеет 14 летний опыт в исследовательском бизнесе. В iKS-Consulting с весны 2015 года. Основные сегменты специализации - исследование сегментов B2B и B2G телекоммуникационного рынка, облачные услуги. Работал с 2001 по 2015 год начальником отдела инициативных исследований в Департаменте консалтинга РБК, имеет опыт проведения исследований широкого спектра рынков, включая технически-сложные рынки и ритейл. Выполнял ряд проектов, связанных с проведением маркетинговых опросов среди физических и юридических лиц.

    Подробнее